top of page

РЕТРИТЫ

Ekumal — идеальное место, чтобы присоединиться к нам или провести свой опыт! Расположенное глубоко в самом сердце джунглей, вдали от повседневных отвлекающих факторов, это волшебное место способно объединять людей, соединять их с собой и создавать длительные изменения в каждом человеке, который сюда приходит.

Ekumal Events
События

Некоторые из мероприятий, которые мы организовали, и предстоящие мероприятия:

  • Звуковая медитация

  • экстатический танец

  • Дыхание работает

  • Джунгли Синема

  • Тату Экспо

  • Очищение ауры

  • Опыт ароматерапии

  • Свадьбы / Частные мероприятия

Чтобы узнать о предстоящих датах, обязательно следите за обновлениями в нашем календаре! Нажмите ниже! 

Церемонии

Некоторые из церемоний, которые мы организовали, и предстоящие церемонии:

  • Какао

  • Темаскаль

  • Исцеление предков

  • Полнолуние

  • Рэйки

  • Раппе

Чтобы узнать о предстоящих датах, обязательно следите за обновлениями в нашем календаре! Нажмите ниже! 

Ретриты

Вот некоторые из ретритов, которые мы организовали:

  • Йога (все виды)

  • Тантра

  • Дикая женщина

  • Самари

  • Сиренис

  • Фотография

  • Сообщество

  • Семинары по эко и устойчивому образу жизни

Если вы хотите провести ретрит в Экумале, свяжитесь с нами! Нажмите ниже! 

Трехдневная перезагрузка в джунглях

Резюме

Цель ретрита — перезагрузить свой мозг и установить глубокую связь с телом посредством практики йоги (соединение симпатической нервной системы с парасимпатической) и установить контакт с энергетическим телом. Очищающий и уникальный опыт, который напитает вас любовью к себе и вниманием, чтобы запустить процесс возрождения. Это идеально подходит для тех, кто хочет расслабить свои занятые умы и соединиться со своим внутренним существом, чтобы испытать истинный покой. Этот ретрит также включает занятия йогой и основами тантры специально для пар!  

Это ваш шанс соединить свое тело и душу.

Уровень мастерства

  • Новичок, Средний, Продвинутый

Описание

Терапевтический подход:

Ежедневная практика йоги, асан и пранаямы: мы познакомим вас с различными стилями йоги, такими как кундалини-йога, виньяса-поток, аштанга и парная йога с основами тантры (для пар).

Лечебный массаж майя: 

Ритуал майяского массажа — это духовный опыт, исцеляющий как физическое, так и эмоциональное тело. В прошлом он использовался в качестве инициации для подготовки знахарей и знахарок культуры майя. Это способ понять, что наша боль является признаком того, что наши физические и эмоциональные тела хотят исцелиться и очиститься. Что мы сами себе целители. Что наши тела полны лекарств, которые нам нужны, что могут происходить чудеса и что наша интуиция божественна. Энергетический массаж майя — это очень мощная работа с телом, которая высвобождает заблокированную энергию в теле. Кроме того, он лечит мышечные сокращения и боль в суставах (лодыжках, коленях, бедрах, плечах, локтях, запястьях и шее). Он исцеляет стресс, тревогу и травмы. И это перестраивает жизненно важные органы, чтобы энергия текла свободно.

В программу также входят: 

Лечение разума

  • Исцеление звуком

  • Церемония какао

  • Семинар осознанности

 

Дополнительные услуги

  • Temazcal 

  • Церемония предков

Еда

Свежеприготовленные вегетарианские и веганские блюда. За дополнительную плату можно заказать рыбу и мясо.

Чтобы узнать о наличии и ценах, пожалуйста 

Семидневный персональный ретрит «Велнесс в джунглях»

Резюме

Используйте джунгли и Карибское море, чтобы глубоко исцелиться. Напряженный ум создает симптомы стресса в теле, которые в конечном итоге начинают жить своей собственной жизнью. Эти нездоровые циклы радикально прерываются в этом ретрите.

Этому способствуют приземляющая природа джунглей и близость Карибского моря, а также обширная программа оздоровления и терапии психолога Изабель Рёссле и ее целостно обученной команды.

Уровень мастерства

  • Начинающий, Средний, Продвинутый

Описание

Терапевтический подход:

Нам «просто» нужно распознать и принять обусловленные слои ПОНЯТИЙ – СОПРОТИВЛЕНИЙ – ПРОЕКТОВ и СТРАХОВ, чтобы затем обнаружить огромный источник нашего ТВОРЧЕСТВА – РАДОСТИ – ИНТУИТИВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ЛЮБВИ и НЕРАЗМЫВАЕМОГО СОЗНАНИЯ, чтобы иметь возможность подключиться к ним.

Код пробуждения

... это путь самопознания и самопознания. Самопознание — очень достойная цель, потому что оно приводит вас к состоянию, к которому стремятся все люди, осознают они это или нет. Это состояние и есть сама жизнь. Со всеми полярностями, которые он предлагает. Не быть больше плененным этими полярностями или больше не страдать от них — это искусство пробужденного существа. Это означает, что человек больше не находится во власти агонии болезненной жизни, полной противоречий. Действительно, мы вполне способны решить, куда направить наше восприятие. Мы решаем, хотим ли мы сдаться лжи, уловкам и ловушкам так называемого эго или же мы хотим познать свое истинное «я». Одно ведет к страданию, другое к миру, радости и свободе. Свобода, которую большинство людей даже не могут себе представить.

чувственный танец

Этот метод обучения представляет собой смесь физических упражнений и (вос)соединения с потребностями нашего тела и его первичным ритмом в СЕЙЧАС. SD помогает растворить физические и умственные блокировки с помощью тонких, но также очень выразительных и свободных движений. Сопровождающая музыка воспринимается медитативно и осознанно вплавляется в тело. Единственная концентрация на музыке и на том, что она вызывает в теле, позволяет остальным нашим чувствам отдохнуть. Мы оправляемся от множества сенсорных впечатлений, которые нужно обрабатывать одновременно. Наш разум успокаивается. Поощряется концентрация и осознанность в настоящем.

Что делает этот ретрит особенным

Психолог Пиа Изабель Рёссле, выросшая в Чили и Германии, в 2014 году основала популярный ретритный центр «Chez ZeN» на юге Франции. Интенсивный опыт пробуждения в 20 лет побудил ее провести междисциплинарное исследование научных доказательств духовных явлений, для того, чтобы иметь возможность более полно донести их до ориентированного на разум западного человека. За 25 лет практики медитации, целостного обучения и продолжительного пребывания в Индии Изабель разработала свои собственные целительные медитации и тета-исцеления.

Они обладают длительным эффектом заживления травм, потому что они включают клеточное сознание и уровни мозговых волн. Цель ее упражнений — дать возможность клиентам самостоятельно воспроизвести то, что они испытали, чтобы могли проявиться процессы исцеления. 

Программа

Расписание будет составлено в соответствии с вашим самочувствием после первой консультации перед вашим пребыванием. Достаточный сон может быть частью программы регенерации, поэтому мы предпочитаем согласовывать программы индивидуально с клиентом.

Еда

Свежеприготовленные вегетарианские и веганские блюда. За дополнительную плату можно заказать рыбу и мясо.

2 дня мягкого голодания с прозрачным супом и соками/смузи.

Что входит в этот пакет

  • 2x Инь-йога (расслабление и хорошее самочувствие)

  • 1x Потница майя Темаскаль (Детокс)

  • 3x Чувственный танец (соматическое переживание)

  • 3 управляемые медитации недвойственности (исцеление травм и воссоединение)

  • 1 чтение по Дизайну Человека (Самоисследование)

  • 3x коучинг-терапия

  • 1 посещение сенота Майя

  • 1 код пробуждения и трансформация ядра

  • 1x 60 мин Рефлексотерапия

  • 1x 120 мин сеанс Рэйки вкл. Гармонизация чакр с исцелением звуком

  • 2 дня мягкого детокс голодания

  • Поддержка до и после ретрита от нашей команды
  • проживание 6 ночей

  • Транспорт во время ретрита

  • 3-х разовое вкусное и питательное питание

  • Вода, чай и кофе в течение дня

  • Бесплатные экскурсии по интересным местам

 

Чтобы узнать о наличии и ценах, пожалуйста 

Семидневный персональный ретрит «Кристально чистый разум»

Резюме

В течение жизни в нас накапливается множество бесполезных концепций, которые становятся дисфункциональными паттернами и нарушают нашу повседневную жизнь, а также наше благополучие. Эти шаблоны начинают ограничивать нас. Нездоровые социальные перегрузки, которым мы подвергаемся каждый день, в конечном итоге приводят к отчуждению и даже эмоциональному онемению. Пока мы не очистим свой разум, не очистим его, не распознаем нездоровые структуры и не доберемся до первопричины нашего несчастья, мы не сможем избежать автоматизмов нашей системы разум-тело, которые проявлялись десятилетиями. Вера в неправильно понятую духовность может еще больше запутать людей. Этот ретрит гарантирует, что силы самоисцеления могут быть построены, начиная со здорового ума.

Стили

  • Инь-йога

  • Уровень квалификации

  • Начинающий, Средний, Продвинутый

  • Еда

  • Вегетарианская, Веганская, Безглютеновая, Безмолочная

Дневное расписание

День 1: 

  • 60 минут массаж

  • Обед

День 2:

  • Йога

  • Сеансы терапии с Изабель Р. (чередование коучинга, медитации, тета-исцеления и упражнений)

День 3:

  • Энергетическое исцеление

  • Чувственный танец

  • Сеансы терапии

День 4

  • 1 день голодания

  • Йога

  • Посещение сенота Майя, терапия в сеноте

День 5

  • 2 день голодания

  • 60 минут массаж

  • Сеансы терапии

День 6

  • Чувственный танец

  • Сеансы терапии

День 7

  • Завтрак

  • Вылет из

Еда

В течение двух дней мягкого голодания вы получаете прозрачные супы и свежие овощные и фруктовые соки. Пост является необязательным. Все блюда, подаваемые во время ретрита, свежеприготовлены. На кухне представлены смешанные блюда и блюда мексиканской кухни. За дополнительную плату также могут быть поданы рыба и мясо.

Включены следующие приемы пищи:

  • Завтрак

  • Обед

  • Обед

  • Напитки - вода, кофе, чай, детокс-соки

 

Подаются и/или удовлетворяются следующие диетические потребности:

  • вегетарианец

  • веган

  • Другие диетические требования по запросу

Если у вас есть особые диетические требования, рекомендуется связаться с организатором при бронировании.

Что входит в этот пакет

  • Недуалистические управляемые медитации

  • Коучинг воссоединения

  • Герметические законы

  • Рефрейминг через тета-исцеление

  • "Отпускание" - техники

  • Курс учений о чудесах

  • Чтение дизайна человека

  • «Код пробуждения» и «Основная трансформация»

  • 2 массажа всего тела (по 60 минут каждый)

  • 1x мультисенсорное энергетическое исцеление (рейки, исцеление звуком, гармонизация чакр, исцеление кристаллами)

  • 2 занятия Инь-йогой (по 60 минут каждое)

  • 3x чувственный танец (исцеление тела от физических травм)

  • 6 дней с обучением на английском языке (организатор также говорит на немецком и испанском языках)

  • Доступен трансфер из аэропорта: международный аэропорт Канкуна (105 долларов США на человека).

 

Чтобы узнать о наличии и ценах, пожалуйста 

дневное мексиканское пробуждение:
древний путь отеля

top of page

RETREATS

Ekumal is the perfect place to join us or host your experience! Set deep in the heart of the jungle, far away from everyday distractions, is a magical place that has the power to bring people together, to connect people with themselves, and to create lasting changes in each person that comes here.

Ekumal Events
Events

Some of the events that we've hosted and future upcoming events:

  • Sound Meditation

  • Ecstatic Dance

  • Breath Works

  • Jungle Cinema

  • Tattoo Expo

  • Aura Cleansing

  • Aromatherapy Experiences

  • Weddings / Private Events

For upcoming dates be sure to stay tuned to our calendar! Click below! 

Ceremonies

Some of the ceremonies that we have hosted and future ceremonies coming:

  • Cacao

  • Temazcal

  • Ancestral Healing

  • Full Moon

  • Reiki

 

For upcoming dates be sure to stay tuned to our calendar! Click below! 

Retreats

Here are some of the retreats that we have hosted:

  • Yoga (of all types)

  • Tantra

  • Wild Woman

  • Samari

  • Sirenis

  • Photography

  • Community

  • Eco & Sustainable Living Workshops

If you are interested in having a retreat at Ekumal, connect with us! Click below! 

Three Day Reload in the Jungle Retreat

Summary

The purpose of the retreat is to reload your brain and make deep connections with the body through the practice of yoga (connecting the sympathetic with the parasympathetic nervous system) and to make contact with the energetic body. A purifying and unique experience that will nourish you with self-love and attention to launch the rebirth process. This is ideal for those who want to relax their busy minds and connect to their inner being to experience true peace. This retreat also includes yoga with Tantric basics sessions specifically for couples!  

This is your chance to connect your body and soul.

Skill Level

  • Beginner, Intermediate, Advanced

Description

Therapy approach:

Daily Yoga Asana and Pranayama practice: we will guide you through different yoga styles like Kundalini yoga, Vinyasa Flow, Ashtanga, and Couple Yoga with Tantric Basics (for couples).

Mayan Healing Massage: 

The ritual of the Mayan massage is a spiritual experience that heals both the physical and emotional bodies. It was used in the past as an initiation to prepare the medicine men and medicine women of the Mayan culture. It's a way for us to understand that our pain is a sign that our physical and emotional bodies want to heal and purify themselves. That we are our own healers. That our bodies are full of medicine that we require, that miracles can happen and that our intuition is divine. The Mayan energy massage is a very powerful bodywork that liberates blocked energy in the body. Also, it treats muscle contractions, and pain in joints (ankles, knees, hips, shoulders, elbows, wrists, and neck). It heals stress, anxiety, and trauma. And it realigns the vital organs so the energy flows freely.

Program also includes: 

Mind treatment

  • Sound healing

  • Cacao Ceremony

  • Mindfulness workshop

 

Additional services

  • Temazcal 

  • Ancestral Ceremony

Food

Freshly prepared vegetarian & vegan meals. For an extra charge, you can order fish and meat.

For availability & pricing please 

Seven Day "Jungle Wellness" Personal Retreat

Summary

Use the jungle and the Caribbean sea to heal profoundly. The stressed mind creates stress symptoms in the body that eventually take on a life of their own. These unhealthy cycles are radically interrupted in this retreat.

The grounding nature of the jungle and the proximity of the Caribbean sea, as well as the extensive wellness and therapy program of the psychologist Isabel Rössle and her holistically trained team help to achieve this.

Skill Level

  • Beginner, Intermediate, Advanced

Description

Therapy approach:

We "merely" need to recognize and accept the conditioned layers of CONCEPTS – RESISTANCES – PROJECTIONS and FEARS in order to then discover the tremendous source of our CREATIVITY - JOY - INTUITIVE INTELLIGENCE, LOVE, and UNBREAKING CONSCIOUSNESS to be able to tap into them.

Awakening Code

...is a path of self-exploration and self-knowledge. Self-knowledge is a very worthwhile goal because it brings you to a state that all people long for, whether they realize it or not. That state is life itself. With all the polarities it offers. To no longer be captivated by these polarities, or to no longer suffer from them, is the art of an awakened being. It means that one is no longer at the mercy of the agony of a painful life full of oppositions. Indeed, we are quite capable of deciding where to direct our perception. We decide whether we want to surrender to the lies, tricks, and traps, of the so-called ego - or whether we want to perceive our true self. One leads to suffering, the other to peace, joy, and freedom. A Freedom that most people cannot even imagine.

Sensual Dance

This training method is a mixture of physical workouts and a (re)union with our body needs and its primal rhythm in the NOW. SD helps to dissolve physical and mental blockages through the subtle but also very expressive and free movements. The accompanying music is perceived meditatively and melted into the body in a conscious way. The sole concentration on the music and what it triggers in the body allows the rest of our senses to rest. We recover from the many sensory impressions to be processed simultaneously. Our mind calms down. Concentration and awareness in the now are encouraged.

What Makes This Retreat Special

The psychologist Pia Isabel Rössle who grew up in Chile and Germany founded the popular retreat center "Chez ZeN" in the south of France in 2014. Intensive awakening experiences in her twenties prompted her early on to conduct interdisciplinary research into scientific evidence for spiritual phenomena, in order to be able to bring these more comprehensively to the mind-oriented Westerner. With 25 years of meditation practice, holistic training, and extended stays in India, Isabel has developed her own healing meditations and theta healings.

These have long-lasting, trauma-healing effects because they involve cellular consciousness and brainwave levels. The goal of her exercises is to enable her clients to independently reproduce what they have experienced so that the healing processes can manifest. 

Program

The schedule will be designed according to your state of being after the first consultation before your stay. Sufficient sleep can be part of the regeneration program, therefore we prefer to coordinate the programs individually with the client.

Food

Freshly prepared vegetarian & vegan meals. For an extra charge, you can order fish and meat.

2 days of soft fasting with clear soup and juices/smoothies.

What's Included In This Package

  • 2x Yin Yoga (Relaxation and Wellbeing)

  • 1x Mayan sweatlodge Temazcal (Detox)

  • 3x Sensual Dance (Somatic Experiencing)

  • 3x Guided nonduality Meditations (Trauma Healing & Reconnection)

  • 1x Human Design Reading (Self-exploration)

  • 3x Coaching Therapy

  • 1x Maya Cenote visit

  • 1x Awakening Code & Core Transformation

  • 1x 60 min Reflexology

  • 1x 120 min Reiki session incl. Chakra Harmonisation with Sound Healing

  • 2 days of Soft Detox Fasting

  • Pre and post-retreat support from our team
  • 6 nights accommodation

  • Transportation during the retreat

  • 3 daily delicious and nutritious meals

  • Water, tea, and coffee served throughout the day

  • Free excursions to sites of interest

 

For availability & pricing please 

Seven Day Crystal Clear Mind Personal Retreat

Summary

In the course of our lives, many useless concepts accumulate in us, which become dysfunctional patterns and disturb our everyday life as well as our well-being. These patterns begin to limit us. Unhealthy societal overloads to which we are exposed every day eventually lead to alienation and even emotional numbness. Unless we clear our minds, clean them up, recognize unhealthy structures and get to the root cause of our unhappiness, we will not be able to escape the automatisms of our mind-body system that have manifested for decades. Beliefs of misunderstood spirituality can confuse people even more. This retreat ensures that self-healing powers can be built by starting from a healthy mind.

Styles

  • Yin Yoga

  • Skill Level

  • Beginner, Intermediate, Advanced

  • Food

  • Vegetarian, Vegan, Gluten-Free, Dairy-free

Daily Schedule

Day 1: 

  • 60 minutes massage

  • Dinner

Day 2:

  • Yoga

  • Therapy sessions with Isabel R. (alternating between coaching, meditations, theta healing, and exercises)

Day 3:

  • Energy healing

  • Sensual dance

  • Therapy sessions

Day 4

  • Fasting day 1

  • Yoga

  • Maya cenote visit, therapy at the cenote

Day 5

  • Fasting day 2

  • 60 minutes massage

  • Therapy sessions

Day 6

  • Sensual dance

  • Therapy sessions

Day 7

  • Breakfast

  • Departure

Food

During your 2 days of soft fasting, you get clear soups and fresh veggie and fruit juices. Fasting is optional. All the meals served throughout the retreat are freshly prepared. The kitchen provides cross-over cuisine and Mexican food. For an extra charge, fish and meat can also be served.

The following meals are included:

  • Breakfast

  • Lunch

  • Dinner

  • Drinks - water, coffee, tea, detox juices

 

The following dietary requirement(s) are served and/or catered for:

  • Vegetarian

  • Vegan

  • Other dietary requirements on request

If you have special dietary requirements it's a good idea to communicate with the organizer when making a reservation.

What's Included In This Package

  • Nondualistic guided meditations

  • Reconnection coaching

  • The Hermetic Laws

  • Reframing through Theta Healing

  • "Letting Go" - techniques

  • A course in miracles teachings

  • Human design reading

  • "Awakening Code" and "Core Transformation"

  • 2x full-body massages (60 minutes each)

  • 1x multi-sensorial energy healing (reiki, sound healing, chakra harmonization, crystal healing)

  • 2x Yin yoga sessions (60 minutes each)

  • 3x sensual dance (physical trauma healing bodywork)

  • 6 days with instruction in English, (the organizer also speaks: German & Spanish)

  • Airport transfer available: Cancún International Airport (US$105 per person)

 

For availability & pricing please 

21-Day Mexican Awakening: Ancient Path
of Illumination Jungle Wellness Retreat